Личная информация |
Ф.И.О: |
Дмитрий
|
Возраст: |
не имеет значения
|
Пол: |
Женский
| тел.: |
8-050-352-51-14
|
E-mail: |
maltsevdv@mail.ru
|
Требования и условия |
Категория: |
продавцы
|
Образование: |
высшее
|
График работы: |
полный день
|
Место работы: |
не имеет значения
|
Резюме: |
Опыт работы:
Комплексное маркетинговое исследование для компании «Imperial Tobacco Ukraine» по ТМ «Davidoff SSL»
2.09.2008-по данный момент
• Подготовка персонала и проектных материалов для работы на проекте;
• Обеспечение договоренностей о проведении проекта в супермаркетах и HoReCA г. Киева;
• Контроль работы полевого персонала;
• Отчетность и анализ проекта.
Специалист по торговому маркетингу ДП «Лакталис-Украина» (Региональный менеджер по торговому маркетингу в Киеве и Киевском регионе).
2.01.2008-1.09.2008
• Генерирование дополнительных объемов продаж торговых марок компании «Лакталис-Украина» (President, Galbani, Sosiete, Дольче от President, Фанні, Білосвіт, Лактонія);
• Разработка, проведение, анализ эффективности трейд-маркетинговых активностей;
• Организация и контроль размещения POS материалов в ТТ;
• Мониторинг рынка и сбор актуальной информации из «полей»;
• Подготовка, организация, проведение BTL активностей в местах продажи продукции компании.
Менеджер по маркетингу «ООО Молочный Дом» ТМ «Фаннi», ТМ «Ведмедик», ТМ «Живи Файно».
Июль 2006 – 31.12.2007
• Обеспечение комплексного взаимодействие с торговыми сетями и линейной розницей (Киев и Киевская обл. + национальные акции по сетям, у которых центральный офис в г. Киеве;
• Маркетинговый анализ (срезы цен, планограммы, маркетингово-розничный аудит территории, контроль рекомендованной наценки на продукцию Корпорации);
• Проведение тренингов для торговых представителей по ассортименту
продукции, механике продаж, стандартам мерчендайзинга и т.д.;
• В прямом подчинении 4 супервайзера промоутеров, один супервайзер по маркетингу, 60 промоутеров;
• BTL, ATL активность проводится каждую неделю;
• Возможность организации маркетинговой активности во всех областях Украины;
Супервайзер по маркетингу «ООО Молочный Дом» ТМ «Фаннi», ТМ «Ведмедик», ТМ «Живи Файно».
Июль 2005-Июль 2006
Функциональные обязаности:
• Разработка, согласование и проведение трейд-маркетинговых мероприятий по продвижению продукции Корпорации «Фаннi» в Киеве и Северном регионе
• Оптимизация взаимодействия с торговыми сетями в вопросах маркетинга и продаж (участие в сетевых газетах, участие в открытие новых магазинов, ценовые акции, ATL, BTL активность, программы лояльности, таинственный покупатель и пр.)
• Подготовка отчетности, бюджетов, анализ маркетинговой активности для директора корпорации по Маркетингу;
• Участие, как в локальных, так и национальных акциях по продвижению продукции корпорации;
• Работа с персоналом (набор, обучение, контроль, сбор отчетности у промоутеров, супервайзеров, мерчандайзеров);
• Сбор и анализ информации о ценах, активности конкурентов, Store-Check;
• Логистика и взаимодействие с регионами;
• Распределение и контроль над использованием POS-материалов;
• Проведение закрытых дегустаций серди сотрудников корпорации;
Супервайзер
Март 2005-июнь 2005 Hossa Plex Ukraine
Организация и проведение проектов
• Blend-a-med (подарочная акция)
• Mr. Proper (подарочная акция)
Январь 2005-март 2005 Prospects Ukraine Киев
Супервайзер
Организация и проведение проектов
• Pampers (подарочная акция)
• Blend-a-med (подарочная акция)
• Легко з Nokia (дистрибуция листовок на территории Вузов)
Декабрь 2004 Orange Ukraine Киев
Супервайзер
• Sobranie и LD (подарочная акция)
Сентябрь-ноябрь 2004 Киев
Супервайзер
• Организация раздачи листовок для туристического агентства
Ноябрь-декабрь 2004 «НАТ Украина» Киев
Вайзер
• Подарочная акция ТМ «Коблево», «Хлебный Дар», «Bon Vin»
Август 2003 – февраль 2004 ‘’Dow Olefiverbund GmbH” Германия
Производственная практика
• Внедрение системы обработки данных потребления энергии и сырья для заводов по производству синтетической резины в Schkopau (Германия).
• Сравнительный анализ полученных данных.
• Внесение предложений и рекомендаций по оптимизации производственного процесса.
2002-2003
Промоутер
• Хлебный Дар июль 2004
• Столичный стандарт (консультация) март 2004
• Nokia агент ферваль 2004
Образование:
2000-2006 Национальный Технический Университет Украины «Киевский Политехнический Институт» Киев
Военная кафедра – лейтенант запаса;
Права категории «В», свой автомобиль Сhevrolet AVEO.
Личные качества:
Порядочность, ответственность, желание и умение работать с людьми, целеустремленность. Знание специфики работы с различными торговыми сетями и розницей. Знание и понимание целей и задач проведения маркетинговой активности.
|
| |